Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
02 мая 2024 активны на платформе
53 949 -7
Преподавателей
586 292 -172
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Онлайн-конференция «Проектное обучение: наставничество и научное руководство»

Для регистрации на мероприятие необходимо .

24 апреля в 10:00 МСК

10:00—10:15 Презентация образовательных организаций

 

10:15—10:20 Открытие конференции

 

10:20—11:00 Организация командной работы и проектной деятельности в онлайн-среде

 

Автор учебного курса "Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся" делится своим опытом применения инновационных информационно-коммуникационных технологий в организации образовательного процесса.

Эксперт:

Герасимова Елена, И.о. заместителя директора по воспитательной работе института цифрового развития, доцент кафедры информатики, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель образовательного центра "Виртуальные миры" ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет"

Модератор:

Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

11:00—12:30 Руководство проектной деятельностью: самостоятельность vs. контроль?

 

Проектная деятельность заняла устойчивое место в учебном процессе большинства образовательных программ высшего и среднего профессионального образования, изменив представления об обязанностях и функционале преподавателя. Изучаем и обсуждаем с экспертами следующие вопросы:

1. Руководство проектами как функционал и нагрузка преподавателя

2. Планирование, организация и оценивание проектной работы

3. Стимулирование самостоятельности студентов в рамках проекта

4. Контроль подготовки проекта, консультирование и наставничество

5. Подготовка преподавателей к руководству проектной деятельностью

Эксперты:

Панкова Людмила, Проректор по образовательной деятельности Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого, к.э.н., доцент.

Серова Александра, Советник генерального директора АНО "Национальное агентство развития квалификаций", эксперт Университетской национальной инициативы по качеству образования УНИКО

Молоткова Наталия, Первый проректор Тамбовского государственного технического университета, член Общественной палаты Российской Федерации (Комиссия по развитию высшего образования и науки), Председатель регионального отделения Российского общества «Знание», д.п.н., профессор.

Родионова Зинаида, Проректор по учебной работе НГУЭУ, к.т.н., доцент, сертифицированный специалист по управлению проектами IPMA C

Жверанцева Мария, Директор Центра развития программ высшего образования Университета Правительства Москвы, кандидат экономических наук

Федотова Наталья, Заместитель проректора по образовательной деятельности, начальник Управления образовательных программ, к.филос.наук, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Павлова Аделия, Проректор по учебной работе и цифровой трансформации Поволжского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, член гильдии маркетологов России, сертифицированный преподаватель Академии менеджмента Адизеса, д.э.н., проф.

Модератор:

Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

12:30—13:10 Проектная работа студентов: Юрайт.Задания

 

 

На вебинаре разбираем следующие вопросы:

Теоретическая часть:

— Аккредитация: какую роль играют задания в новых аккредитационных процедурах

— Организация: как задания встроить в учебный процесс, подготовить рабочие программы;

— Методика: каковы основные типы заданий, как использовать индивидуальные и групповые задания на семинарах, в самостоятельной и проектной работе студентов;

— Разработка: по каким принципам создаются задания, оформляются и защищаются права интеллектуальной собственности;

— Технологии: как устроена интеграция заданий в Moodle;

— Использование: какова статистика использования заданий.

 

Практическая часть:

— Как отбирать курсы с заданиями;

— Как выдавать задание студентам;

— Как получать ответы студентов, оценивать, отправлять на доработку.

Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

13:10—13:40 Обед

 

13:40—15:10 Организация демонстрационного экзамена: навстречу аттестации

 

Демонстрационный экзамен – процедура промежуточной и итоговой аттестации обучающихся колледжей и техникумов через проведение независимой экспертной оценки выполненных выпускником практических заданий в условиях реальных или смоделированных производственных процессов.

Пошагово разбираем вопросы:

1. Особенности процедуры демонстрационного экзамена

2. Оборудование и материалы для экзамена, вопросы безопасности

3. Фонд заданий для демонстрационного экзамена

4. Подготовка и консультирование студентов перед экзаменом

5. Критерии оценивания и работа комиссии

Эксперты:

Сосновских Алена, Заместитель директора по организации образовательного процесса Свердловского областного педагогического колледжа

Перепечко Ольга, Заместитель директора по учебно-производственной работе Канского политехнического колледжа, заместитель председателя ФУМО УГ 08.00.00 Строительство и строительные технологии: эксперт-разработчик ФГОС СПО, оценочных материалов ДЭ

Колосков Александр, Региональный координатор демонстрационного экзамена в Московской области

Бочаров Андрей, Заместитель директора по учебно-производственной работе ГБПОУ АО «Архангельский государственный многопрофильный колледж»

Модератор:

Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам

 

Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии.

 

Комната 1. Бочаров Андрей Алексеевич — Учебные и производственные практики

Комната 2. Колосков Александр Владимирович — Профессиональная ориентация

Комната 3. Перепечко Ольга Сергеевна — ПОП СПО

Комната 4. Сосновских Алена Владимировна — Удержание молодежи в регионе

15:10—15:50 Авторская мастерская: составление фонда оценочных средств

ОНЛАЙН-КЛАСС

 

В нашей авторской мастерской мы обсуждаем формирование фонда оценочных средств вашего курса:

1.Связь фонда оценочных средств с программой курса

2.Разработка тестовых вопросов

3.Разработка проектных, аналитических и творческих заданий

4.Нетрадиционные форматы ФОС

5.Права интеллектуальной собственности и ФОС

 

Практическая часть:

0.Подача заявки на публикацию в Юрайт

1.Юрайт.Статистика публикационной активности (тесты и задания)

2.Тесты и задания в гибком курсе Юрайта

3.Тесты и задания в шаблонах рабочих программ

Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

15:50—16:00 Кофе-брейк

Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций

16:00—16:10 Консультация по аттестации и закрытие конференции

 

16:10—16:40 Рефлексия и подведение итогов

Для регистрации на мероприятие необходимо .