Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
26 апреля 2024 активны на платформе
54 174 -71
Преподавателя
589 204 -731
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психологическая диагностика умственного развития детей

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Акимова, М. К.  Психологическая диагностика умственного развития детей : учебное пособие для академического бакалавриата / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 265 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-08901-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/426682 (дата обращения: 26.04.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
2019
Страниц 265
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-08901-1
Библиографическое описание
Акимова, М. К.  Психологическая диагностика умственного развития детей : учебное пособие для академического бакалавриата / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 265 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-08901-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/426682 (дата обращения: 26.04.2024).
Дисциплины
Психодиагностика , Психология , Психолого-педагогическая диагностика детей , Психологическая диагностика , Основы психологии , Психологическая диагностика развития дошкольников , Психологическая диагностика развития младших школьников (с практикумом) , Психологическая и педагогическая диагностика с практикумом , Основы психодиагностики , Введение в психологию , Психодиагностика личностных и социальных отклонений у лиц с девиантным поведением , Руководство исследовательской работой дошкольников и младших школьников , Психология с практикумом , Методы диагностики в работе практического психолога , Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте , Психологическая помощь детям дошкольного возраста с отклонениями в поведении и развитии , Возрастная психодиагностика , Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями и консультирование , Психологические основы формирования универсальных учебных действий , Психодиагностика в консультировании , Психодиагностика личности и познавательной сферы младшего школьника р , Психологическая диагностика в образовании , Психология визуального восприятия , Психологические проблемы высшего образования , Современные теории и технологии развития личности , Психология личной эффективности , Цифровая психодиагностика , Психодиагностика и практикум по психодиагностике , Консультирование по вопросам развития способностей детей и подростков , Психодиагностическая и психокоррекционная работа с младшими школьниками , Психодиагностическая и развивающая работа с подростками , Социально-психологическая Диагностика развития личности , Формирование умственных действий и понятий , Конструирование психодиагностического и психокоррекционного инструментария , Психодиагностика возрастного развития , Психологическая диагностика обучающихся , Психология состояний , Психолого-педагогическое консультирование семьи, имеющий ребенка с нарушением интеллекта , Основы профессиональной психодиагностики , Профессиональная психодиагностика , Психодиагностика в деятельности педагога-психолога , Психодиагностика в образовании и на производстве , Психодиагностика ребенка , Психодиагностика, практикум по психодиагностике , Психодиагностика и психокоррекция , Психодиагностика, педагогический контроль и оценка качества дополнительного образования , Психодиагностика в образовательном процессе , Психологические проблемы развития , Психологические аспекты высшего образования , Психолого-педагогическая коррекция и консультирование в образовании , Психологическая диагностика в образовательной деятельности , основы краеведения и духовно-нравственное Развитие дошкольников , Практический инструментарий в работе психолога , Психодиагностическая документация , Теоретические основы психодиагностики в образовании , Технологии развития личности учащегося в коллективе , Организация исследовательской деятельности дошкольников и младших школьников , Организация проектной деятельности дошкольников и младших школьников , Проектирование программ духовно-нравственного развития дошкольников и младших школьников
Показать все

Современная система образования характеризуется многообразием научно-методологических концепций, типов учебных заведений, программ и методов обучения. При этом ученик должен обладать определенным потенциалом, необходимым для эффективной учебной деятельности. Специфические черты умственного развития некоторых детей, вполне здоровых с медицинской точки зрения, предопределяют недостаточный уровень усвоения учебных предметов, трудности выполнения учебной деятельности. Помощь таким ученикам не может сводиться только к организации дополнительных занятий, но и должна быть также направлена и на изменение свойств мыслительно-речевой деятельности учащихся. Этой теме и посвящен настоящий учебник, в котором освещены теоретические вопросы, касающиеся как определения умственного развития и его соотношения с умственными способностями, так и выявления его показателей, а также обуславливающих его факторов, и другим вопросам психологической диагностики умственного развития детей.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
6 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 844 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки