Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
19 апреля 2024 активны на платформе
54 421 -42
Преподаватель
590 816 -351
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Ценообразование

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Липсиц, И. В.  Ценообразование : учебно-практическое пособие / И. В. Липсиц. — Москва : Издательство Юрайт, 2012. — 399 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-1487-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/359346 (дата обращения: 19.04.2024).
  • Добавить в избранное
Учебно-практическое пособие
2012
Страниц 399
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО
ISBN 978-5-9916-1487-0
Библиографическое описание
Липсиц, И. В.  Ценообразование : учебно-практическое пособие / И. В. Липсиц. — Москва : Издательство Юрайт, 2012. — 399 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-1487-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/359346 (дата обращения: 19.04.2024).
Тематика/подтематика
Показать все

Как не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами, но и не потерять прибыль из за слишком низких цен? Как вести себя во время «войны цен»? Как лучше выбрать стратегию ценообразования в увязке с общей маркетинговой стратегией фирмы? На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в предлагаемом учебнике. Он состоит из 9 глав, включает примеры из практики бизнеса (приложение 1), русско-английский словарь основных терминов по ценообразованию (приложение 2), перечень тем для написания рефератов и курсовых работ (приложение 3), кейсы для работы со студентами на семинарах (приложение 4), сводный банк вопросов и заданий в виде тестов (приложение 5), а также список использованной и рекомендуемой литературы и глоссарий используемых в учебнике терминов. В учебнике для студентов бакалавриата описываются основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, предлагаются рациональные способы решения специфических задач ценообразования. Для студентов бакалавриата, а также сотрудников маркетинговых и экономических служб предприятий и коммерческих фирм.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
186 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 837 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки